Здравствуйте, извините за вопрос, я просто хочу убедиться в жалобе. Сталкивались ли вы с какими-либо техническими проблемами, когда вы говорите: «Я не могу подавать жалобы», пожалуйста?
Если да, предоставьте дополнительную информацию, и мы постараемся разобраться в этом.
Hello, pardon me for asking, I only aim to be sure regarding the complaint. Have you experienced any technical issues when you say, "I can't go into complaints", please?
If so, please provide further details and we will try to look into this.
Большое спасибо за ваше любезное внимание к остальным. Я только хотел бы, чтобы у меня был способ помочь вам, хотя бы с бонусом на депозит, который вам не был предоставлен при внесении депозита. На мой взгляд, это действительно несправедливо.
Thank you so much for your kind consideration of the others. I only wish there was a way I could assist you, if only with the deposit bonus you were not given when you made the deposit. In my opinion, that is really unfair.
Да, я не могу войти по ссылке! Это дает мне ошибку!
Yes I can't enter the link! It gives me an error!
Si non riesco entrare nel link! Mi da errore!
ох, ладно, значит Радка правильно поняла, что это может быть какая-то техническая проблема. Попробую еще раз разместить ссылку на вас здесь 👈, и если проблема не исчезнет, напишите, пожалуйста, на почту complaints@casino.guru или вы даже можете опубликовать здесь снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке открыть ссылку.
Пожалуйста, сообщите нам, и мы найдем решение.
oh, okay, so Radka had the right feeling that it could be some technical issue. I will try to post the link to you again here 👈, and if the issue still continues, please write to complaints@casino.guru or you can even post a screenshot of the error message it gives you when trying to open the link here.
Please let us know, and we will find the solution.
После 15 дней выигрыша 2400 евро и ожидания меня забанили, потому что я сделал два депозита с карты жены... Я отправил все документы по их требованию и даже сделал фотографии у платного фотографа.
After 15 days of winning 2400 euros and waiting they banned me because I made two deposits with my wife's card... I had sent all the documents as requested by them and even took the photos with the paid photographer
Dopo 15 giorni che ho vinto 2400 euro e aspettavo mi hanno bannato perché ho fatto due depositi con la carta di mia moglie... avevo mandato tutti i documenti come da loro richiesto facendo addirittura le foto dal fotografo a pagamento
Дорогой игрок,
найти этот форум было действительно хорошим решением. Однако есть несколько плохих новостей, которые я должен вам сообщить.
Одно из самых важных правил казино гласит: «Используйте только банковские счета и кредитные карты, оформленные на ваше имя».
Дело в том, что казино должны бороться с такими видами деятельности, как отмывание денег или злоупотребление картами. Следовательно, всегда читайте правила перед игрой в любом онлайн-казино, чтобы определить, чего от вас ожидают. Боюсь, если вы скажете, что вы не знали о правилах, вы не продвинетесь далеко, особенно если вы подтвердили свое согласие с ними, создав учетную запись в казино, что также является стандартным шагом в процессе регистрации.
Выдача себя за другое лицо в процессе проверки KYC (Знай своего клиента) аналогична использованию чужого способа оплаты. По моему мнению, именно в этот момент казино пришло к выводу, что карта не ваша.
Мне очень жаль, что вы совершили эту ошибку, которой можно было избежать; честно говоря, вы мало что можете сделать, чтобы это исправить.
По крайней мере, позвольте мне помочь вам с другими основными правилами казино.
Прочтите руководство « Введение в онлайн-казино » 👈👈
Я буду здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, если они у вас есть.
Dear player,
finding this forum was indeed a good call. There is, however, a few bad news I have to tell you now.
One of the most important casino rules says, "Only use bank accounts and credit cards that are in your name."
The thing is: casinos have to fight activities like money laundering or card abuse. Hence, always read the rules before playing at any online casino to determine what is expected of you. Saying you were unaware of the rules will not get you very far, I fear, especially if you verified your acknowledgement of them by creating a casino account, which is also a standard step in the registration process.
The act of impersonating someone else through the KYC (Know Your Customer) verification process is analogous to using someone else's payment method. This, in my opinion, was the point at which the casino was positive that the card was not yours.
I'm really sorry you made this avoidable mistake; frankly, there is little you can do to fix that.
At least let me help you with other casino basic rules.
Read the guide called "Introduction to Online Casinos" 👈👈
I'll be here to answer your questions if you have some.
Доброе утро, я жду свой выигрыш уже 6 дней после 14 дней проверки аккаунта. Они обещают вам быстрый вывод средств для VIP-игроков. Вместо этого это просто мошенничество, никаких следов моих денег, и они говорят мне, что я должен ждать в течение 14 дней. Что еще серьезнее, я страдаю игровой зависимостью, я отправил медицинскую справку два месяца назад. Они издеваются надо мной, говоря, что они отправили мне электронное письмо с просьбой об отмене, которое так и не пришло. Хотя все их электронные письма приходят ежедневно. Пожалуйста, помогите мне, я хочу получить свои деньги быстро, как они обещали. И я хочу закрыть этот счет. Уважение к моему ребенку и здоровью превыше всего
Good morning, I've been waiting for 6 days for my winnings after 14 days of account verification. They promise you fast withdrawals for VIP players. Instead it's just a scam, no trace of my money and they tell me that I have to wait within 14 days. What's more serious, I suffer from gambling addiction, I sent the medical certificate two months ago. They make fun of me saying that they sent me an email for cancellation that never arrived. While all their emails arrive daily. Please help me, I want my money quickly as they promised. And I want to close this account. Respect for my child and health above all else
Buongiorno sono 6 giorni che aspetto la vincita dopo 14 giorni di verifica dell’account. Ti promettono prelievi rapidi per giocatori vip. Invece è solo una truffa, no traccia dei miei soldi e mi dicono che devo spettare entro 14 giorni. Cosa più grave soffro di ludopatia, ho inviato la certificazione medica da due mesi due mesi. Mi prendono in giro dicendo che mi hanno inviato una mail per la cancellazione che non è mai arrivata. Mentre tute le loro email mi arrivano quotidianamente. Per favore aiutatemi, io voglio i miei soldi rapidamente come da loro promesso. E voglio chiudere questo account. Il rispetto della mia fignità e salute sopra ogni cosa
Дорогой игрок.
Грустно слышать такой опыт из первых уст. Правильно ли я понимаю, что вы самоисключились из казино с лицензией AAMS, таким образом оказавшись в совершенно нелицензированном?
Ну, я искал в их правилах советы о том, как закрыть счет специально для зависимых людей, но, похоже, ничто не мешает этой ситуации. Боюсь, что единственный способ справиться с этим — подать жалобу в наш Центр разрешения жалоб. Просто будьте готовы; процесс займет некоторое время, и мы не сможем помочь вам так быстро, как вы, скорее всего, ожидаете.
Игра в новом казино всегда несет в себе определенный риск, и я надеюсь, что мы найдем кого-то из сотрудников казино, кто захочет сотрудничать.
Подайте жалобу здесь 👈, не волнуйтесь, это бесплатно. Как я уже сказал, сейчас делать особо нечего.
Возможно, вы можете попробовать установить нулевые лимиты оплаты на всех ваших зарегистрированных платежных вариантах, чтобы предотвратить дальнейшие депозиты. Вы также можете попытаться попросить кого-то, кому вы доверяете, изменить ваш пароль казино и держать вас подальше от вашего регистрационного адреса электронной почты, пока учетная запись не будет окончательно заблокирована.
Есть ли у вас еще какие-нибудь идеи?
Dear palyer.
It is sad to hear such an experience firsthand. Am I assuming correctly you have self-excluded from the AAMS-licensed casinos, thus ended up in a completely unlicensed one?
Well, I searched their rules for advice on how to proceed with the account closure specifically for addicted people, but it seems there is nothing preventing this situation. I fear the only way to deal with it is to submit a complaint within our Complaint Resolution Center. Just be prepared; the process takes some time, and we won't be able to help you as quickly as you would most likely expect.
Playing in a fresh casino always contains a bit of a risk, and I hope we will find someone from the casino willing to cooperate.
Submit the complaint here 👈, don't worry it is free. As I said, not much else to do at the moment.
Perhaps you can try to set up zero pay limits on all of your registered payment options to prevent further deposits. You may also try to ask someone you trust to change your casino password and keep you away from your registration email until the account gets finally blocked.
Do you have any other ideas on mind?
Большое спасибо за помощь. Сейчас подам жалобу, а пока поменяю пароль! Отличная идея. Как думаете, получу ли я от них свои деньги? Я слишком много потратил. Большое спасибо
thank you so much for your help. I will now file a complaint, and in the meantime, I will change my password! Great idea. Do you think I will get my money from them? I have spent too much. Thank you so much
grazie mille per il suo aiuto. Ora farò il reclamo, e nel frattempo, cambierò la password ! Ottima idea. Lei pensa che io avrò i miei soldi da loro ? Ne ho spesi fin troppi. Grazie mille
Честно говоря, я надеюсь, что вопрос с отзывом будет решен довольно скоро.
Но было бы крайне безответственно обещать вам это. А пока постарайтесь развлечь себя чем-нибудь доступным. Начните смотреть новую серию популярных шоу. Выведите детей на прогулку, сходите в зоопарк. Просто постарайтесь выкинуть азартные игры из головы, хотя бы на некоторое время. Это должно быть очень тяжело, и я понимаю, что время, похоже, ваш главный враг. Я бы также попытался установить лимиты, просто в качестве меры предосторожности. Если казино не позволяет вам этого сделать, попробуйте установить лимит на онлайн-покупки на своей карте и попробуйте сделать то же самое для электронного кошелька.
Как ты себя чувствуешь? Есть ли у тебя кто-то рядом, кто может помочь?
With all possible honesty, I hope the matter regarding the withdrawal will end up resolved pretty soon.
Yet, it would be highly irresponsible to promise you that. In the mean time, however, try to get yourself entertained by anything available. Start watching a new series of popular shows. Take your children outside for a walk; go to the zoo. Just try to get gambling out of your head, even for a while. It must be really hard, and I understand time seems to be your great enemy. I would also try to set the limits, just as precaution. If the casino does not allow you to do so, try to set an online purchase limit on your card, and try the same for an e-wallet.
How are you feeling, anyway? Do you have someone close around to help you out?
Большое спасибо за помощь. Сейчас подам жалобу, а пока поменяю пароль! Отличная идея. Как думаете, получу ли я от них свои деньги? Я слишком много потратил. Большое спасибо
thank you so much for your help. I will now file a complaint, and in the meantime, I will change my password! Great idea. Do you think I will get my money from them? I have spent too much. Thank you so much
grazie mille per il suo aiuto. Ora farò il reclamo, e nel frattempo, cambierò la password ! Ottima idea. Lei pensa che io avrò i miei soldi da loro ? Ne ho spesi fin troppi. Grazie mille
Доброе утро,
Я подумал, что мне стоит проверить вас рано утром. Ну, не уверен, что случилось со ссылкой, но не могли бы вы попробовать воспользоваться этой, пожалуйста?
https://casino.guru/complaints/create
Либо зайдите в раздел жалоб и нажмите «создать жалобу». Кнопка там есть.
Другой вариант — найти кнопку в своем аккаунте — вкладка «Жалобы».
Я просто надеюсь, что вы не нашли технический баг на нашем сайте. Не могли бы вы прислать мне снимок экрана, показывающий полный экран после того, как вы нажали или коснулись кнопки, пожалуйста? На всякий случай. Мы в
Good morning,
I thought I should check on you early in the morning. Well, not sure what seems to be the matter with the link, but could you try to use this one, please?
https://casino.guru/complaints/create
Alternatively, access the complaint section and hit "create a complaint". The button is there.
The other option is to locate the button in your account - tab "complaints".
I just hope you did not find a technical bug on our site. Would you kindy send me a screenshot showing the full screen after you clicked or tapped the button, please? Just incase. We are at community@casino.guru
Я один и это очень подозрительно. Помогите мне, пожалуйста, это единственная платформа, которую я не могу заблокировать. Они обещали быструю выплату, прошло 6 дней. Помогите мне получить мои деньги и закрыть ее
пожалуйста. Я продолжаю с жалобой
I am alone and it is very suspicious. Please help me it is the only platform that I can not block. They promised quick payment, 6 days passed. Help me to get my money and close it
please. I proceed with a complaint
Sono sola ed è molto diffide. Per favore aiutatemi è l’unica piattaforma che non riesco a bloccare. I avevano promesso rapido pagamento, 6 giorni trascorsi. Aiutatemi ad avere i miei soldi e a chiuderla
per favore. Procedo con reclamo
Спасибо. Честно говоря, такой скриншот не очень полезен, потому что он даже не показывает URL. Я никогда раньше такого не видел, если честно. Какой из вышеупомянутых вариантов привел к этой белой пустоте, пожалуйста?
1) Ваш аккаунт - вкладка "жалобы"
2) прямую ссылку я вам отправил
3) раздел жалоб - кнопка «подать жалобу»
В любом случае, давайте попробуем что-нибудь другое: я предлагаю вам попробовать другой браузер или устройство, если вы используете только смартфон; перейдите на ПК, пожалуйста. Очистите файлы cookie и временные файлы или перейдите по ссылке через.
Если ничего из этого не поможет, что было бы крайне неприятно, пожалуйста, объясните вашу текущую ситуацию по адресу и попросите их подать жалобу от вашего имени.
Что касается вопроса с казино, удалось ли вам закрыть свой счет в казино?
Thank you. Frankly, such a screenshot is not very helpful because it does not even show the URL. I have never seen this before, to be honest. Which aforementioned option resulted in this white emptiness, please?
1) your account - tab "complaints"
2) direct link I sent you
3) complaint section - button "submit complaint"
In any case, let's try something else: I suggest you try a different browser or device if you only use a smartphone; switch to a PC, please. Clean up the cookies and temporary files or access the link through.
In case none of this works, which would be highly annoying, please explain your current situation at complaint@casino.guru and ask them to submit the complaint for you.
Regarding the casino issue, any luck closing your casino account, please?
Я пробую с другим браузером. Они не позволяют мне закрыть
I try with another browser. They do not allow me to close
Provo con altro browser. Loro non mi permettono di chiudere
Хорошо. Было бы очень полезно узнать, какой вариант не работает. Может быть, если бы вы могли снять видео и отправить его мне на , возможно, мы что-то найдем. Также добавьте ваш текущий IP-адрес, пожалуйста. Я перешлю его нашей технической команде.
Чтобы найти IP, я предлагаю: https://whatismyipaddress.com/
По поводу казино, вы еще с кем-нибудь там общаетесь? Какой был последний ответ на ваш запрос о закрытии счета?
Ok. It would be really helpful to know which variant does not work. Maybe if you could capture a video and then send it to me at community@casino.guru, we may find something. Also add your current IP address, please. I'll forward it to our tech team.
To locate the IP, I suggest: https://whatismyipaddress.com/
About the casino, are you still in contact with anyone there? What was the last response to your account closure request?
Доброе утро,
Я схожу с ума от Винниты, требующей проверки моих документов и возможности снять мои 3000 вон, я отправил по меньшей мере двадцать раз то, что было запрошено, но они продолжают отказывать в проверке, выдумывая, что фотографии не в высоком разрешении (в среднем 2,5 МБ). Я думаю, что единственный выход — сообщить о них, поскольку вы говорите с операторами, а они повторяют вам одно и то же.
Good morning,
I'm going crazy with Winnita to verify my documents and to be able to withdraw my 3000 euros won, I've sent at least twenty times what was requested, but they continue to refuse the verification by making up that the photos are not in high definition (2.5 MB on average), I think the only solution is to report them, since you speak to operators and they repeat the same things to you.
Buongiorno,
io sto impazzendo con Winnita per la verifica dei documenti e per poter prelevare i miei 3000 euro vinti, ho mandato almeno venti volte quanto richiestomi, ma continuano a rifiutare la verifica inventandosi che le foto non sono in alta definizione (2.5 mb di media ) , credo che l'unica soluzione sia denunciarli, visto che parli con operatori e ti ripetono le stesse cose .
Привет,
Я быстро проверил вашу жалобу , и, похоже, казино больше обеспокоено тем, что на карте отсутствует ваше имя. Хотя, должен сказать, я был весьма удивлен, казино, похоже, избежало вашего прямого вопроса о том, какой документ был одобрен, а какой нет. Возможно, вы уже заметили какие-то обновления?
Дайте нам знать, пожалуйста.
Hello,
I checked your complaint briefly, and it seems the casino is more concerned about the card missing your name on it. Though I must say I was quite surprised, the casino seemed to avoid your direct question about which document has and has not been approved. Do you perhaps come across any updates yet?
Do let us know, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.