ФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 11)

8 месяцев назад  по xSerious169
|
15911 просмотров 223 ответов |
|
1...10 11 12
Новая публикация
Anonymized668
2 месяцев назад

Кажется, они действительно выплачивают выигрыши, однако на это уходит очень много времени, а также они очень грубы, и служба поддержки клиентов не особо заботится, на мой взгляд, как только вы получите свои деньги, я бы не стал играть в это казино опять же, это не стоит головной боли

Автоматический перевод:
Anonymized668
2 месяцев назад

вы подали жалобу прямо на гуру казино?

Автоматический перевод:
Anonymized630
2 месяцев назад

Мой аккаунт у них закрыт и с тех пор закрыт. Я искренне верю, что герб Коста-Рики, который у них есть, — подделка.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

После нескольких писем 1000 фунтов стерлингов были возвращены на мой счет, поэтому я попросил вывести их снова, надеясь не ждать еще 11 дней, пока 500 фунтов стерлингов, и не придется делать все это снова, чтобы получить последние оставшиеся 500 фунтов стерлингов.

честное мнение, сами игры и RTP действительно хороши, но коммуникационная сторона дела и долгое ожидание вывода по крохам вообще не стоят того, но если вы не против подождать несколько месяцев, чтобы вывести приличную сумму .

Я открыл свой счет 20 мая, сейчас 3 июля, и мне еще нужно провести еще 2 вывода средств, чтобы получить остаток моих денег, которые, я не сомневаюсь, займут примерно то же время, что и последние, у которых есть 11 дней на 500 фунтов стерлингов. (С многочисленными попытками получить от них ответ)

Я по глупости вложил 1800 фунтов обратно на сайты, но думаю, что именно этого они ожидают от вас, учитывая количество времени, необходимое для получения денег. Я больше не повторю этой ошибки, просто буду рад, когда смогу получить остаток моего выигрыша и держитесь подальше от сайта.

Автоматический перевод:
Niki1986
2 месяцев назад

Спасибо, что сообщили всем о вашей текущей ситуации, это действительно помогает другим. Я говорил об этом в своих предыдущих чатах, я часто встречаю эту «тактику задержки» в казино, они так сильно задерживают вывод средств в надежде, что людям надоест ждать и они просто проиграют все свои деньги. Опять же, как я уже говорил ранее, я верю, что это казино является законным, в том смысле, что они выплачивают выигрыши… в конце концов… но лично я бы не хотел продолжать играть на сайте, который вам придется ждать неделями/месяцами. чтобы получить деньги, это не стоит стресса и головной боли.

Автоматический перевод:
Anonymized630
2 месяцев назад

Нет проблем, да, я считаю, что они законны, просто очень плохое общение, если вам удается получить ответ, обычно каждый раз происходит одно и то же о том, как они резервировали запросы и ваш 17-й номер в очереди, и в основном просто подождите, но, возможно, на самом их веб-сайте это Не следует говорить, что игроки получают свои выплаты в течение 24-48 часов, тогда мне не на что будет жаловаться.

это была одна большая головная боль, и очень жаль, потому что игры хорошие, но я не был бы настолько глуп, чтобы вкладывать свои деньги и так долго ждать их возврата

Автоматический перевод:
Thomas-091
2 месяцев назад

как твоя текущая ситуация? пожалуйста, держите нас всех в курсе, если можете, спасибо.

Автоматический перевод:
Thomas-091
2 месяцев назад

Британские банки не принимают платежи напрямую на дебетовые карты. Я впервые попробовал это, когда был на zeusglory, банк не разрешает это, поэтому это ДОЛЖЕН быть международный банковский перевод с использованием номеров iban/bic и т. д.

Автоматический перевод:
Niki1986
2 месяцев назад

Я на 100% согласен с вами. они уже нарушают свои собственные правила с точки зрения длительного времени вывода средств.


Надеюсь, ты разберешься, Ники!

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
2 месяцев назад

Вечер


Можете ли вы объяснить мне, почему Лукас внезапно ответил 29-го числа, но до сих пор не ответил ни на одно из моих писем с доказательствами?????

Автоматический перевод:
Anonymized630
2 месяцев назад

Что случилось? Ты в порядке

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Он мошенник. Часть румян казино. Я говорю вам.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Попросил закрыть мой аккаунт. Мне сказали, что это в процессе, но я смог внести еще 90 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
Kerrybelle
2 месяцев назад

к сожалению, они охотятся на проблемных игроков, я так это ненавижу, я провожу всю свою жизнь, пытаясь закрыть счета, но большинство из них откладывают дела и позволяют вам продолжать вносить депозиты. это больная, больная индустрия

Автоматический перевод:
Anonymized630
2 месяцев назад

Привет, Васим!


Я хотел бы отметить, что у нас очень строгая внутренняя политика в этом отношении: одно слово игрока о «зависимости от азартных игр» — и учетная запись будет закрыта навсегда. Мы также проинструктировали каждого представителя чата, который работает с нами, а также людей, которые работают с электронной почтой.


Так что да, я согласен, что зависимость от азартных игр является серьезной проблемой, но мы, со своей стороны, относимся к ней очень серьезно и навсегда закрываем счет без возможности открыть его снова.

Автоматический перевод:
Kerrybelle
2 месяцев назад

Привет, Керрибелль!


Насколько я проверил, ваша учетная запись на Zeusglory закрыта навсегда.


Следует отметить одну вещь: если вы хотите, чтобы ваша учетная запись была немедленно закрыта, и если возник случай игровой зависимости, сообщите об этом нашим представителям. Они примут меры немедленно. Как и стандарт. Просто сказать, что я хочу закрыть свою учетную запись, — это не лучший вариант, если вы действительно зависимы от азартных игр, и вам следует сообщить об этом представителю.


С наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
2 месяцев назад

Не могли бы вы ответить на мой вопрос, который я задал вам вчера?

Автоматический перевод:
Anonymized668
2 месяцев назад

Здравствуйте, Хэпнедплз!


Пожалуйста, напишите нам по адресу: info@zeusglory.com , Похоже, имя пользователя Casino Guru не совпадает с именем пользователя Zeusglory, и если вы напишете нам по электронной почте, мы сможем ответить вам, предоставив более подробную информацию и знания по делу.



С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, Хэпнедплз!


Пожалуйста, напишите нам по адресу: info@zeusglory.com , Похоже, имя пользователя Casino Guru не совпадает с именем пользователя Zeusglory, и если вы напишете нам по электронной почте, мы сможем ответить вам, предоставив более подробную информацию и знания по делу.



С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну, мне сказали, что я получу известие от Лукаса сегодня или завтра, так что будем надеяться, что завтра

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что случилось? Ты в порядке

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пользователь не сможет ответить, так как он попросил закрыть его аккаунт.

Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях