ФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 9)

2 лет назад  по vlczkova
|
64561 просмотров 189 ответов |
|
1...8 9 10
vasosou6712
1 год назад

Хорошо! Скажите, пожалуйста, кто стоит за этими «они»? Кто на самом деле готовит иск?

Автоматический перевод:
1 год назад

Надзор за азартными играми в Греции

Автоматический перевод:
vasosou6712
1 год назад

Теперь я полностью понимаю! Спасибо.

Не забывайте делиться всеми новостями и обновлениями!

Хороших выходных. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино — это мошенничество. я внес депозит с помощью криптографии 4 дня назад, и мои деньги не были зачислены.

Я связался с ними, и они сказали мне, что им нужно 96 часов, чтобы обработать мой платеж.

После этой задержки я связался с ними, и теперь они запрашивают у меня все доказательства (я предоставил курсы); и снова ждать!!

Я сказал им вернуть мне деньги с первого дня, потому что я не могу доверять казино, которое просит игрока ждать 4 дня для мгновенного депозита в криптовалюте...


Они лгут и придумывают отговорки, чтобы заставить меня ждать... Я хотел хорошо провести время, но вместо этого вынужден бежать за ними, чтобы вернуть свои деньги... Так что держитесь от них подальше.


Я написал жалобу и связался с Эмуром, оператором...


Это совсем не серьезно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенничество с казино. Я пытался вывести деньги на свой счет с 4 августа, и ничего, они просто говорят, что это мошенничество с внешними платежами, чтобы иметь возможность внести все хорошо за минуту.

государственная афера

Автоматический перевод:
1 год назад

@vulkanvegas Я сделал депозит и пытаюсь вывести деньги и не могу, эти онлайн-казино лохотрон, чтобы пополнить счет, если через минуту, но вывести сложно

Автоматический перевод:
monserratep18
1 год назад

Я так понимаю, я ждал выплаты казино Руж с 4 декабря

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошенничество с казино. Я пытался вывести деньги на свой счет с 4 августа, и ничего, они просто говорят, что это мошенничество с внешними платежами, чтобы иметь возможность внести все хорошо за минуту.

государственная афера

Автоматический перевод:
1 год назад

Это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются люди в этом казино. Особенно игроки из Южной Америки. В любом случае, постарайтесь набраться терпения. По нашему опыту вывод средств может занять много времени, но я верю, что в конечном итоге вы получите свой выигрыш. Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

@vulkanvegas Я сделал депозит и пытаюсь вывести деньги и не могу, эти онлайн-казино лохотрон, чтобы пополнить счет, если через минуту, но вывести сложно

Автоматический перевод:
1 год назад

В чем конкретно проблема с выводом? Он все еще находится на рассмотрении или вы даже не можете запросить вывод средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, 13 сентября я осуществил вывод 500 евро в ледяном казино, и на сегодняшний день он все еще находится в процессе и не был зачислен на мой счет.

Я уже отправил несколько сообщений в чат, мне просто говорят, что надо подождать и до сегодняшнего дня ничего, сказали что максимум 5 рабочих дней и 5 дней уже прошли.

Автоматический перевод:
Patricia1994
1 год назад

Привет, 12 дней — это довольно много без какой-либо конкретной причины со стороны казино. Вы играли с бонусом или без? Ваша учетная запись полностью подтверждена?

Однако важно отметить, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Если к тому времени ничего не произошло, то я бы рекомендовал подать жалобу.

В любом случае вам придется подождать еще несколько дней, чтобы увидеть, разрешилась ли ситуация, а если нет, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией. Ты справишься с этим?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята,

12 дней? Я ждал более 90 дней, чтобы получить оплату от казино Rouge. Они говорят, что трижды гарантировали мою учетную запись в течение 30 дней для проверки на мошенничество.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да именно с реальными деньгами они просто говорят надо подождать должна быть какая-то задержка при переходе.

Но прошло уже больше 10 дней, а денег нет.

Счет проверен настолько, что я уже получил другие суммы, а именно 500 евро, которые я не получил.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята,

12 дней? Я ждал более 90 дней, чтобы получить оплату от казино Rouge. Они говорят, что трижды гарантировали мою учетную запись в течение 30 дней для проверки на мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всегда грустно, когда казино игнорирует жалобу игрока. Но эта тема посвящена IceCasino, которое утомительно рассматривает каждую жалобу. Поэтому я убежден, что всегда нужно играть в казино с более высоким индексом безопасности.

Не стесняйтесь поделиться своими мыслями о казино Rogue здесь, пожалуйста.

https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2

Мы не хотим, чтобы другие были сбиты с толку вашим опытом в другом казино.

Спасибо вам за это. И мне жаль, что вы выбрали такой плохой сайт для игры https://casino.guru/rouge-casino-review .

Автоматический перевод:
1 год назад

Да именно с реальными деньгами они просто говорят надо подождать должна быть какая-то задержка при переходе.

Но прошло уже больше 10 дней, а денег нет.

Счет проверен настолько, что я уже получил другие суммы, а именно 500 евро, которые я не получил.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Не могли бы вы проверить это у своего платежного провайдера? Конечно, это всего лишь идея, но кажется довольно странным, что не хватает только одной выплаты. 🤔

А как насчет функции подачи жалоб? Если вам нужна помощь в этом, просто скажите это.

Эта ссылка позволяет создать жалобу: https://casino.guru/complaints/create

Я буду здесь, если тебе понадобится совет, ок?


Автоматический перевод:
1 год назад

Других не смутит наш опыт: эти казино воруют у людей, мы все знаем, как трудно выиграть, а затем позволить этим местам украсть наши деньги, это неоправданно!

Автоматический перевод:
tjkeeper1
1 год назад

Обратите внимание, что эта тема посвящена совершенно другому казино:

file


Это не имеет никакого отношения к казино Rouge, ясно? 🙂

file

Интересно, действительно ли вы скажете, что все яблоки в мире гнилые, потому что вы сделали плохой выбор?

Азартные игры – это просто развлечение, но они легко могут превратиться в ад, если вы выберете нечестное казино. Я понимаю. Только не лажайте здесь, пожалуйста.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

О чем вы говорите, во время игры в этих казино нет никаких маркеров, и перестаньте меня подрывать, мы должны найти способ заставить эти казино ответить за отсутствие у них моральных ориентиров, так что сделайте мне одолжение, оставьте свое мнение самому себе!!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я уже раз 5 отправляла сообщение в чат и ответ всегда один и тот же и он уже в одной из примерочных, отменить его и сделать ничего не могут. И подождите, пока один из их дегустаторов отправит деньги на мой счет.

Кто извиняется за неудобства, но не может ничего сделать, кроме как ждать

Автоматический перевод:
1 год назад

О чем вы говорите, во время игры в этих казино нет никаких маркеров, и перестаньте меня подрывать, мы должны найти способ заставить эти казино ответить за отсутствие у них моральных ориентиров, так что сделайте мне одолжение, оставьте свое мнение самому себе!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что кто-то унижает вас или не воспринимает вашу ситуацию всерьез. Суть в том, что вы пишете в ветке Ice Casino и говорите о казино Rouge. Если вы хотите поговорить о казино Rouge, Radka предоставила вам ссылку на тему, где вы можете это сделать, поскольку вы описываете свой опыт в другой теме, что может сбить с толку игроков и заставить их думать, что у вас негативный опыт. в ледовом казино. Это объяснено достаточно хорошо, чтобы вы могли понять?

Однако я понимаю ваш гнев, ведь играть в таком казино довольно вредно. Его индекс безопасности говорит сам за себя, и я думаю, что было бы лучше не играть там, и ваш опыт может также послужить источником информации для других игроков.

В любом случае, я был бы рад, если бы вы разместили дополнительные ответы об этом казино здесь: https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2 .

Надеюсь, у вас больше не будет подобного опыта.

Автоматический перевод:
1...8 9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях