Судя по скриншоту, вы играли в бесплатную демо-игру на нашем сайте. Поскольку мы не онлайн-казино и вы не можете играть здесь на реальные деньги, вывести выигрыш, полученный в бесплатных играх, невозможно.
Based on the screenshot, I suppose you played the free demo game on our website. Since we're not an online casino and you can't play here for real money, it's not possible to withdraw any winnings you get on the free games.
Здравствуйте, возможно, вы можете связаться с Йозефом и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться.
Hello, it is possible that you can contact Josef and ask him to reply to me. Too complicated to communicate with him.
Hola, es posible que puedas contactar a Josef para pedirle que me conteste. Demasiado complicado comunicarse con él.
Здравствуйте, Яро, возможно, вы можете связаться с Йозефом З. и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться. Сыт по горло!
Я также оставил сообщение со ссылкой на Радку.
Hello Jaro, it is possible that you can contact Josef Z. to ask him to reply to me. Too complicated to communicate with him. Fed up!
I also left a message quoting Radka.
Hola Jaro, es posible que puedas contactar a Josef Z. para pedirle que me conteste. Demasiado complicado comunicarse con él. Harta!
Tambien deje un mensaje citando a Radka.
Здравствуйте, возможно, вы можете связаться с Йозефом и попросить его ответить мне. Слишком сложно с ним общаться.
Hello, it is possible that you can contact Josef and ask him to reply to me. Too complicated to communicate with him.
Hola, es posible que puedas contactar a Josef para pedirle que me conteste. Demasiado complicado comunicarse con él.
Привет!
Я буду стараться изо всех сил. Я предполагаю, что вы имеете в виду Йозефа, который назначает и управляет группами тестировщиков, верно?
Что мне сказать, и как он узнает, кто ты?
Hey there!
I'll try my best. I'm assuming you mean Josef, who assigns and handles tester groups, right?
What am I supposed to say, and how does he recognize who you are, please?
Кроме того, читая онлайн, CasinoGuru не имеет кода НДС, нет кода компании, нет штаб-квартиры, на некоторых сайтах утверждается, что они базируются в Лондоне, на других в США, сотрудники работают в Словакии.
Финансовая отчетность компании отсутствует.
по условиям, в отличие от того, что предусматривает GDPR, они скрывают все данные
во всех их доменах включена конфиденциальность
1+1+1 тут что-то не слишком понятно
Я проверю их финансовую отчетность
Furthermore, reading online, CasinoGuru does not have a VAT code, there is no company code, there is no headquarters, on some sites they claim to be based in London, others in the USA, the employees work in Slovakia
There are no company financial statements
on terms and conditions, unlike what the GDPR provides, they hide all data
all of their domains have privacy turned on
1+1+1 there is something not too clear
I will investigate their financial statements
Конечно, это не ясно. Я, например, не слежу за контекстом.
Что ж, удачи вашему делу, каким бы оно ни было...
Certainly, it is not clear. I, for example, don't follow the context.
Well, good luck to your cause, whatever it is...
пример:
Казино Luckyblock имеет ту же штаб-квартиру, что и Casinoguru.
Рейтинг казино Luckyblock 9,1
Читатели форума жалуются, что рейтинг слишком высок
другие платформы значительно ниже рейтинг
Радка, хочешь, чтобы я перечислил все подключенные казино?
example:
casino luckyblock have the same headquarters as casinoguru
Luckyblock casinoguru rating 9.1
Forum readers complain that the rating is too high
other platforms significantly lower rating
Radka do you want me to list all the connected casinos?
пример:
Казино Luckyblock имеет ту же штаб-квартиру, что и Casinoguru.
Рейтинг казино Luckyblock 9,1
Читатели форума жалуются, что рейтинг слишком высок
другие платформы значительно ниже рейтинг
Радка, хочешь, чтобы я перечислил все подключенные казино?
example:
casino luckyblock have the same headquarters as casinoguru
Luckyblock casinoguru rating 9.1
Forum readers complain that the rating is too high
other platforms significantly lower rating
Radka do you want me to list all the connected casinos?
Честно говоря, я волнуюсь за тебя.
Все эти версии — всего лишь простые, устоявшиеся факты, которые вы пытаетесь собрать воедино, чтобы сформулировать подозрение.
Я уже объяснял здесь 👈, насколько забавна эта идея. Извините, я не буду играть роль в ваших сказках.
Honestly, I'm worried about you.
All these leads are just simple, standing facts that you aim to put together to forge a suspicion.
I already explained here 👈, how very funny this idea is. I'm sorry, I won't play a part in your fairy tales.
спасибо, у меня все хорошо и я очень доволен, особенно со своей совестью
Я никого не призываю к ошибкам
Если вы не видите ничего исключительного, зачем это скрывать?
ситуация предельно ясна, как и присвоенные рейтинги
«Casino.guru является независимым источником информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино и не контролируется каким-либо оператором азартных игр или каким-либо другим учреждением. Все наши обзоры и руководства написаны честно»
хахахаха
удалить фразу с сайта
thank you, I'm fine and I'm very happy, especially with my conscience
I don't induce anyone to make mistakes
If you don't see anything exceptional, why hide it?
the situation is very clear, as are the ratings assigned
"Casino.guru is an independent source of information about online casinos and online casino games and is not controlled by any gambling operator or any other institution. All our reviews and guides are done honestly"
hahahaha
delete the phrase from the site
То, что вы сейчас публикуете, на мой взгляд, всего лишь набор диких домыслов и предположений с большой долей невежества. Зачем какой-либо компании предоставлять кому-либо соответствующие материалы?
Разве вы не знаете, что информация стоит золота, и что эта индустрия полна теневых практик?
Мы делимся тем, чем обязаны, как и все остальные.
Послушайте, я пытался дать вам понять, что этот форум создан не для того, чтобы постоянно бороться с вашими спекуляциями. Наша цель — поддерживать игроков, а не заниматься вашими вымышленными теориями.
Писать Вам кажется мне всё более бессмысленным. Оставьте хотя бы один общий комментарий о Casino Guru и наших недоказуемых мнениях, и я закрою вам доступ к этому форуму.
Ваши действия никому не помогают.
What you are posting now is, in my eyes, merely a bunch of wild speculations and assumptions with a great deal of ignorance. Why would any company provide compliant materials to anyone?
Don't you know that information is worth gold, and this industry is full of shady practices?
We share what we are obliged to, like anyone else.
Look, I tried to make you understand that this forum is not here to constantly battle your speculations. Our goal is to support players, not engage in your fictional theories.
Writing to you seems more and more pointless to me. Post just a single general comment about Casino Guru and our unprovable opinions, and I will restrict you from accessing this forum.
Your actions are not helping anyone.
мои предположения?
моя совесть - чистота, уж точно не твоя
как вы подтверждаете в предыдущих сообщениях
но читали ли вы когда-нибудь, что показано в нижней панели вашего сайта?
Но я заметил, что вы не потребовали от меня предоставить больше доказательств.... У меня их действительно много
Для меня сейчас это пустая трата времени
Я надеюсь, что многие другие читатели это понимают
Я думал казиногуру
в другой реальности
вместо этого это чистая спекуляция на спинах читателей и игроков, которых обманывают из-за вас.
заблуждение
Хорошая жизнь
Карма не имеет срока и никогда не теряет адрес.
my speculations?
my conscience is cleanliness, certainly not yours
as you confirm in previous messages
but have you ever read what is shown on the bottom bar of your site?
But I noticed that you didn't challenge me to provide more evidence.... I really have a lot of it
For me it's a waste of time now
I hope many other readers understand this
I thought casinoguru
in a different reality
instead it is pure speculation on the backs of readers and players who are being scammed because of you
a delusion
Good life
Karma has no deadline and never loses an address.
Когда у вас много доказательств, у вас есть возможность подать жалобу, чтобы наша команда расследовала и оценила ее. Я думаю, что без этого это всего лишь догадки, пока не будет доказана мошенническая деятельность.
Кроме того, если вы думаете, что из-за нас игроков обманывают, то это место явно не для вас.
Я надеюсь, что у тебя все получится.
When you have a lot of evidence, you have the option to file a complaint for our team to investigate and evaluate it, I think without that it's just a guess until fraudulent activity is proven.
Also, if you think that because of us players are scammed then obviously this place is not for you.
I hope you will do well.
Здравствуйте, мне нужно, чтобы вы внимательно проверили, я подал жалобу на неотраженный депозит из казино Netabet, которое находится в Монтеррее, Нуэво-Леон, Мексика, онлайн, но когда я подал жалобу, это казино не появилось в списке, но он зарегистрирован с разрешения Сегоба. Надеюсь, вы мне поможете, пожалуйста.
Hello, I need you to check carefully, I filed a complaint about an unreflected deposit from the Netabet casino, which is from Monterrey, Nuevo León, Mexico, online, but when I filed my complaint, that casino did not appear in the list, but it is registered with Segob permission. I hope you help me, please.
Hola necesito que chequen bien levanté una queja de un depósito no reflejado del casino Netabet que es de Monterrey nuevo León México online solo que al poner mi queja no aparecía en el listado ese casino pero si está registrado con permiso Segob ojalá me ayuden por favor
Всем привет.
Спасибо вам за разъяснение. Я проверил вашу жалобу и сообщу Нику, потому что прямо сейчас там написано NetBet Casino.
Чтобы избежать ошибки, не могли бы вы добавить URL-адрес казино?
В любом случае я бы обязательно последовал совету Ника. Не вносите депозит в это казино до тех пор, пока первоначальный депозит не будет погашен. Кроме того, вся процедура может занять некоторое время. дайте ему еще несколько дней, хотя бы.
Я полагаю, что это непростая ситуация, и мне жаль, что казино больше не общается с вами.
Честно говоря, на данный момент делать особо нечего. Пробовали ли вы написать комментарий или пообщаться с ними через профили в социальных сетях? Обычно я рассматриваю это как последний вариант общения.
Hi there.
Thank you for the explanation. I checked your complaint, and I will inform Nick, because it says NetBet Casino right now.
Just to avoid a mistake, could you add the casino's URL, please?
In any case, I would certainly follow Nick's advice. Do not deposit at this casino until the original deposit is resolved. Also, the whole procedure may take some time. give it a few more days, at least.
I imagine it's an uneasy situation, and I'm sorry to see the casino no longer communicates with you.
To be perfectly honest, there is not much to do at this point. Have you tried to write a comment or engage with them through social media profiles? I usually see that as the last-resort communication option.
Это URL-адрес казино, в котором у меня возникла проблема с депозитом https://netabet.com.mx/ Хотелось бы, чтобы вы мне помогли
This is the url of the casino that I have the problem with my deposit https://netabet.com.mx/ I wish you could help me
Este es el url del casino que tengo el inconveniente con mi depósito https://netabet.com.mx/ ojalá pudieran ayudarme
Спасибо за информацию. Как я вижу, в нашей базе данных нет этого казино, и я передам его нашей команде данных, чтобы они проверили.
Тем временем Ник поменяет название казино в вашей жалобе, так что все правильно.
Пытались ли вы связаться со своим платежным провайдером по поводу вашего депозита, чтобы узнать, все ли в порядке с его стороны?
Надеюсь, что вопрос скоро решится и вы сможете получить свои деньги.
Thank you for the information. As I can see, we don't have this casino in our database, and I will pass it on to our data team to check it out.
In the meantime, Nick will change the casino name in your complaint, so everything is correct.
Have you tried to reach your payment provider regarding your deposit to find out if everything is okay on their side?
I hope that the issue will be solved soon and you will be able to get your money.
Большое спасибо, у меня было несколько попыток связаться, но они только сказали мне, что продолжают проверять платежный шлюз, который я прошел с моим депозитом, но у них нет ответа и что я должен связаться с ними позже, чтобы они могли привести меня и на самом деле я надеюсь, что смогу. Помогите согласовать с ними ответ и помогите мне вернуть мой депозит https://netabet.com.mx/ – это казино, в котором у меня возникла проблема.
Thank you very much, I have had several attempts at communication but they only tell me that they continue to validate the payment gateway that I passed with my deposit but that they have no response and that I should contact them later so they can bring me and in fact I hope I can. Help reconcile the response with them and help me recover my deposit https://netabet.com.mx/ that is the casino where I have the problem
Muchas gracias he tenido varios intentos en comunicación pero solo me dicen que siguen validando en la pasarela de pagos que paso con mi depósito pero que no tienen respuesta y que me comunique más tarde así me traen y pues de hecho ojalá pueda. Ayudar a conciliar con ellos la respuesta y que pueda recuperar mi deposito https://netabet.com.mx/ ese es el casino donde tengo el inconveniente
Не знаю, как понять ваше сообщение по номеру. Не могли бы вы помочь с более подробной информацией? 🙂
Not sure how to figure out your message behind the number. Could you help with more details? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.