Речь идет не только о лицензии. Они не отвечают клиентам неделями. Жду деньги уже 3 месяц. И намеренно ждут 2 недели, а жалобу отвечают в последний час.
It is not only about license. They are not respondign to customers for weeks. I am waiting my money for 3 month now. And they are intentionally waiting for 2 week, and reply in last hour in complaint.
Я понимаю, о чем вы говорите, и если ваша жалоба не будет решена и казино не захочет отвечать, оно получит черные баллы, что затем повлияет на его рейтинг. Так что, думаю, нам придется подождать и посмотреть.
I understand what you are saying, and if your complaint is not resolved and the casino is unwilling to respond, it will receive black points, which will then affect its rating. So I guess we'll have to wait and see.
Я присоединился к этой компании в ноябре 2023 года и трижды внес депозит на сумму 2310 долларов США. Я делаю ставки исключительно на спорт, а не в казино. Когда баланс моего игрового счета достиг 5657 долларов, компания установила лимит в 1 доллар, поэтому я решил запросить вывод средств. Я запросил деньги неделю назад и до сих пор жду. Я отправил электронное письмо менеджеру по работе с клиентами, и он сказал мне отправить документы для проверки моей учетной записи. Я их отправил и до сих пор жду. В онлайн-поддержке никто не отвечает, и я больше не получаю электронные письма. Ситуация неприемлемая, и я уже не знаю, куда обратиться.
I joined this company in November 2023 and have deposited a total of $2310 three times. I exclusively bet on sports and not in the casino. When the balance in my betting account reached $5,657, the company imposed a $1 limit, which is why I decided to request a withdrawal. I requested the money a week ago, and I am still waiting. I sent an email to the account manager, and he told me to send documents for the verification of my account. I sent them, and I am still waiting. No one responds on Live Support, and I no longer receive emails. The situation is unacceptable, and I don't know where to turn anymore.
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что написали и поделились своим случаем. К сожалению, я должен с самого начала сказать, что Casino Guru не занимается ставками на спорт, поскольку у нас нет ни отрасли, ни экспертов, и поэтому у нас нет достаточно знаний, чтобы разобраться с подобными случаями.
Тем не менее, я постараюсь помочь вам хотя бы, порекомендовав пару сайтов, которые теоретически могли бы вам помочь, и вы можете подать туда свою жалобу. Ссылки вы можете найти здесь:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы решите подать жалобу на один из этих сайтов, сообщите нам, как она проходит или о результате. Удачи.
Hello, and thank you for writing and sharing your case. Unfortunately, I have to say right from the start that Casino Guru does not deal with sports betting as we do not have the branch or the experts and therefore would not have the insight to deal with similar cases.
However, I will try to help you at least by recommending a couple of sites that could theoretically help you and you can file your complaint there. You can find the links here:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you decide to file a complaint on one of these sites, feel free to let us know how it goes or the result. Good luck.
«Что касается лицензии, она не поддается проверке».
Это вполне проверяемо:
https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=95ecb1b9ed965bcb7832d7d6429d9a73&rlh=373be54e7345476ea0b6f27862c70276
Оно приостановлено.
"as far as the license is concerned it is unverifiable. "
It is perfectly verifiable:
https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=95ecb1b9ed965bcb7832d7d6429d9a73&rlh=373be54e7345476ea0b6f27862c70276
It is suspended.
Привет, Джаро,
Просто из любопытства: если игрок в основном делает ставки на спорт, а затем несколько игр в казино, принимает ли Casino Guru жалобу во внимание?
Потому что таким образом жалоба теоретически всегда может быть рассмотрена здесь, что отчасти хорошо, но, с другой стороны, является обходным путем.
🤔
Hi Jaro,
Just out of curiosity, if a player is doing mainly sports betting and afterwards a few casino games, does Casino Guru then take the complaint into consideration?
Because that way complaint could theoretically always be adressed here which is partially a good thing but on the other hand a bypass.
🤔
Мой совет: перешлите его в компанию Gaming Curacao, их бывшему лицензиару.
Они должны принимать жалобы, произошедшие в период действия лицензии казино. Однако, конечно, получение ответа может занять еще несколько недель.
My advise, forward it to Gaming Curacao their former licensor.
They must accepts complaints happened during the time the license was valid from the casino. However, it can take another few weeks to get a reply of course.
Привет, Джаро,
Просто из любопытства: если игрок в основном делает ставки на спорт, а затем несколько игр в казино, принимает ли Casino Guru жалобу во внимание?
Потому что таким образом жалоба теоретически всегда может быть рассмотрена здесь, что отчасти хорошо, но, с другой стороны, является обходным путем.
🤔
Hi Jaro,
Just out of curiosity, if a player is doing mainly sports betting and afterwards a few casino games, does Casino Guru then take the complaint into consideration?
Because that way complaint could theoretically always be adressed here which is partially a good thing but on the other hand a bypass.
🤔
Всем привет.
Если бы мне было где ответить, я бы сказал, что это зависит от характера проблемы. Я уверен, что помню несколько жалоб, в которых игроки сталкивались с проблемами при прохождении KYC и не получали бонусы. Видите ли, первая потенциальная сложность при размещении ставок на спорт возникает во время игрового процесса или проверки истории ставок; второй — бонусы, связанные со ставками на спорт.
Я считаю, что члены группы по рассмотрению жалоб всегда готовы помочь, но наша способность различать, важны ли ставки на спорт или нет, может быть весьма ограниченной.
Я бы сказал, что лучше попробовать, честно описав весь контекст, потому что, если есть способ, я могу точно сказать, что никто из команды не любит закрывать жалобу без добросовестной попытки.
Hi there.
If I may have a place to answer, I would say it depends on the nature of the issue. I'm convinced I recall a few complaints where players faced trouble passing the KYC and no bonuses were taken. You see, the first potential complication while sports betting gets involved comes during the gameplay or the betting history check; the second one is bonuses associated with sports betting.
I believe the complaint team members are always willing to help, but our ability to distinguish whether sports betting matters or not might be pretty limiting.
I'd say it is better to try it out, describing the whole context honestly, because if there is a way, I can say for sure no one from the team likes to close a complaint without a fair try.
Мой совет: перешлите его в компанию Gaming Curacao, их бывшему лицензиару.
Они должны принимать жалобы, произошедшие в период действия лицензии казино. Однако, конечно, получение ответа может занять еще несколько недель.
My advise, forward it to Gaming Curacao their former licensor.
They must accepts complaints happened during the time the license was valid from the casino. However, it can take another few weeks to get a reply of course.
То, что вы говорите по поводу принятия жалоб, звучит разумно, я только хочу спросить, читали ли вы это где-нибудь официально?
Я сам этого не делал, но вы, похоже, хорошо информированы, так что мне просто любопытно.
Спасибо!
What you say regarding the acceptance of the complaints sounds reasonable, I only wish to ask whether you read that somewhere official, perhaps?
I did not myself, but you seem well-informed, so I'm just being curious.
Thanks!
Я поговорил с некоторыми юрисконсультами о своей проблеме с этим казино, и они предложили мне сделать то, что я упомянул в своем предыдущем посте.
Поскольку Кюрасао является частью Нидерландов, это будет означать, что, если в конечном итоге я обращусь в суд, это будет в Нидерландах по голландскому законодательству, и поскольку это казино имело/имеет лицензию от лицензиара в то время, когда возникли некоторые из наших проблем, лицензиар должен принять эти случаи во внимание.
Это также необходимо, поскольку лицензиары, базирующиеся на Кюрасао, несут ответственность за поведение своих сублицензиатов (некоторые решения судов Кюрасао подтверждают это благодаря SBGOK, который возбудил эти дела).
Если решение вынесено в пользу игрока, казино, как ожидается, выполнит его, в противном случае это будет очень легкое судебное дело для судьи 😉.
Конечно, теоретически так и должно быть, но я могу столкнуться с реальной ситуацией в зависимости от моей ожидающей жалобы.
Также стоит упомянуть (это еще одна дискуссия), что две юридические фирмы в настоящее время подают в суд иски против нескольких мальтийских казино за незаконную деятельность в Нидерландах до того, как в этой стране было введено регулирование азартных игр. В то время как мальтийские казино приостановили свою деятельность здесь, казино Кюрасао продолжают продвигать и рекламировать на голландском рынке, как будто они имеют право работать здесь, и я считаю это позором.
I spoke with some legal counselors about my issue with this casino and they suggested me to do what I mentioned in my previous post.
As Curacao is part of The Netherlands this would mean that if eventually I end up going to court this would be in The Netherlands with Dutch law, and as this casino was/is licensed with a licensor during the time some of our problems occurred the licensor is supposed to take the cases into consideration.
This is also required as Curacao based licensors are responsible for the behavior of their sub licensees (some court rulings in Curacao confirm this thanks to the SBGOK who started these cases)
If the ruling is in favor of the player the casino is expected to comply, if not it will be a very easy legal case for a judge 😉.
Of course this is theoretically the way it should go, but I might experience the real situation depending on my pending complaint.
Also worth the mention (which is another discussion), two law firms are currently filing court cases against several Maltese casinos for operating illegally in the Netherlands before regulation was set in this country for gambling activities. While Maltese based casinos suspended their operation here Curacao based casinos keep promoting and advertising in the Dutch market as if they are valid to operate here which is a shame I believe.
Я вижу, что они ответили как раз вовремя, прежде чем жалобу закрыли, что привело бы к отрицательной оценке для них.
Не могу поверить, что это казино работает таким образом, поскольку это подтверждает, что они мошенники. В моем случае казино просто солгало о спорной сумме, и Casino Guru собиралось отклонить мою жалобу до тех пор, пока я не предоставлю четкие доказательства того, что баланс, упомянутый Heybets, неверен.
@Яро, @Радка
Ребята, вы правы, казино отвечает здесь, чтобы сохранить свой рейтинг, но какой ценой, если они манипулируют балансом и отвечают только на те вопросы, которые устраивают их сторону?
I see that they responded just on time before getting the complaint shut down which would result in negative score for them
Can't believe that this casino operates like this as this confirms they are rogue. In my case the casino just lied about the disputed amount and Casino Guru was going to reject my complaint until I provided clear evidence that the balance Heybets mention is incorrect.
@Jaro, @Radka
You guys are right the casino is responding here to maintain its score, but at what price if they manipulate balances and only answer questions that suits their side?
Я поговорил с некоторыми юрисконсультами о своей проблеме с этим казино, и они предложили мне сделать то, что я упомянул в своем предыдущем посте.
Поскольку Кюрасао является частью Нидерландов, это будет означать, что, если в конечном итоге я обращусь в суд, это будет в Нидерландах по голландскому законодательству, и поскольку это казино имело/имеет лицензию от лицензиара в то время, когда возникли некоторые из наших проблем, лицензиар должен принять эти случаи во внимание.
Это также необходимо, поскольку лицензиары, базирующиеся на Кюрасао, несут ответственность за поведение своих сублицензиатов (некоторые решения судов Кюрасао подтверждают это благодаря SBGOK, который возбудил эти дела).
Если решение вынесено в пользу игрока, казино, как ожидается, выполнит его, в противном случае это будет очень легкое судебное дело для судьи 😉.
Конечно, теоретически так и должно быть, но я могу столкнуться с реальной ситуацией в зависимости от моей ожидающей жалобы.
Также стоит упомянуть (это еще одна дискуссия), что две юридические фирмы в настоящее время подают в суд иски против нескольких мальтийских казино за незаконную деятельность в Нидерландах до того, как в этой стране было введено регулирование азартных игр. В то время как мальтийские казино приостановили свою деятельность здесь, казино Кюрасао продолжают продвигать и рекламировать на голландском рынке, как будто они имеют право работать здесь, и я считаю это позором.
I spoke with some legal counselors about my issue with this casino and they suggested me to do what I mentioned in my previous post.
As Curacao is part of The Netherlands this would mean that if eventually I end up going to court this would be in The Netherlands with Dutch law, and as this casino was/is licensed with a licensor during the time some of our problems occurred the licensor is supposed to take the cases into consideration.
This is also required as Curacao based licensors are responsible for the behavior of their sub licensees (some court rulings in Curacao confirm this thanks to the SBGOK who started these cases)
If the ruling is in favor of the player the casino is expected to comply, if not it will be a very easy legal case for a judge 😉.
Of course this is theoretically the way it should go, but I might experience the real situation depending on my pending complaint.
Also worth the mention (which is another discussion), two law firms are currently filing court cases against several Maltese casinos for operating illegally in the Netherlands before regulation was set in this country for gambling activities. While Maltese based casinos suspended their operation here Curacao based casinos keep promoting and advertising in the Dutch market as if they are valid to operate here which is a shame I believe.
Так что вы в этом случае информированы лучше, чем мы. Я думаю, что люди, которые занимаются такими делами, знают об этом достаточно, поэтому, если вы получили это от юрисконсультов, это может выглядеть многообещающе, и, по крайней мере, может быть некоторый шанс на решение.
Итак, спасибо за предоставленную вами информацию и, конечно, если у вас есть что-то еще новое, не стесняйтесь, дайте нам знать, потому что мне это очень интересно. 🙂
So you are better informed in this case than we are. I think people who deal with such cases know enough about it, so if you got it from legal counselors then it might look promising, and at least some chance for a solution might be there.
So thanks for the information you have provided and certainly if you have anything else new, don't hesitate to let us know because I am quite interested. 🙂
Я вижу, что они ответили как раз вовремя, прежде чем жалобу закрыли, что привело бы к отрицательной оценке для них.
Не могу поверить, что это казино работает таким образом, поскольку это подтверждает, что они мошенники. В моем случае казино просто солгало о спорной сумме, и Casino Guru собиралось отклонить мою жалобу до тех пор, пока я не предоставлю четкие доказательства того, что баланс, упомянутый Heybets, неверен.
@Яро, @Радка
Ребята, вы правы, казино отвечает здесь, чтобы сохранить свой рейтинг, но какой ценой, если они манипулируют балансом и отвечают только на те вопросы, которые устраивают их сторону?
I see that they responded just on time before getting the complaint shut down which would result in negative score for them
Can't believe that this casino operates like this as this confirms they are rogue. In my case the casino just lied about the disputed amount and Casino Guru was going to reject my complaint until I provided clear evidence that the balance Heybets mention is incorrect.
@Jaro, @Radka
You guys are right the casino is responding here to maintain its score, but at what price if they manipulate balances and only answer questions that suits their side?
Каждый случай зависит от решения наших экспертов. Мы с Радкой являемся администраторами форума, поэтому воспроизводим в основном то, что находит наша команда.
В вашем случае было важно предоставить доказательства оспариваемой суммы, потому что это было необходимо. Если будет обнаружено, что казино манипулирует балансом, то оно будет иметь подобную метку, и, возможно, некоторые случаи в будущем будут рассматриваться таким же образом.
Однако что касается индекса безопасности, то это новое казино, и если к нему будут нерешенные жалобы, то его индекс безопасности изменится. Так что подождем результата и тогда будем мудрее, потому что не хочу забегать вперед.
Each case is up to the judgement of our experts. Radka and I are admins on the forum so we reproduce mostly what our team finds.
In your case it was important to provide proof of the disputed amount because it was necessary. If the casino is found to be manipulating the balance, then it will have a label like that and maybe some cases in the future will be looked at that way as well.
However, as far as the safety index is concerned, it is a fresh casino and if it has unresolved complaints, then its safety index will change. So let's wait for the result and then we will be wiser, because I don't want to get ahead of myself.
Да, я тоже это вижу. Похоже, что казино, вероятно, находилось на том этапе, когда оно снова получало лицензию, и поэтому несколько недель назад оно было невидимым, или у казино ее не было. 🤔
Yes, I see it too. It looks like the casino was probably at the stage where it was getting its license again and that's why it was invisible a few weeks ago, or the casino didn't have it. 🤔
Я имел достаточно. Я присоединюсь к иску против этого сайта. 5 месяцев ожидания. Есть ли интерес со стороны других игроков организовать это?
I have had enough. I will join a lawsuit towards this site. 5 months of waiting. Any interest from any other players to organize this?
Вы уже связались с лицензиаром Gaming Curacao?
Они являются регулятором казино и несут ответственность за поведение Heybets.
Did you already contact Gaming Curacao their licensor?
They are the regulator of the casino and responsible for the behavior of Heybets.
Я слежу за текущими постоянными жалобами, и просто невероятно, как ведет себя это казино. Они ждут до последнего момента (после того, как таймер будет продлен на последние 7 дней), чтобы отреагировать как раз вовремя, чтобы не допустить закрытия жалобы как неразрешенной, что определенно нанесет им вред.
Надеюсь, что дела будут решены, но я в этом очень сомневаюсь, поскольку на кону стоят большие деньги, а не в интересах казино (как в моем случае, когда они начали лгать).
I am following the current ongoing complaints, and it is unbelievable how this casino behaves. They wait until the last moment (after the timer gets extended with a final 7 days) to respond just in time to prevent the complaint being closed as unresolved which will definitely harm them.
Hope the cases will get resolved but I highly doubt it since the money at stake is high and not in the interest of the casino (like my case where they started to lie).
Ну какое наблюдение. Спасибо за совет.
Я займусь этим, как только найду свободное время, просто чтобы не отставать от трека.
А пока я хочу пожелать вам отличного и счастливого Нового года! ✨🐱🏍🙌
(Не совсем уверен, когда вернусь на форум.)
Well, what an observation. Thanks for the tip.
I'll look into it as soon as I find some spare time, just to keep up with the track.
For now, I want to wish you a great and happy New Year! ✨🐱🏍🙌
(Not entirely sure when I'll be back on the forum.)
Да, это невероятно. Ждут 2 недели и отвечают в последний час. Посмотрите мою жалобу, пожалуйста, они теперь утверждают, что я не отправлял им никаких документов.
Yes, That is unbelievable. They wait for 2 weeks and reply at the last hour. Look at my complaint please, they now claiming that i have not sent them any documents.
Мой совет: перестаньте тратить время на казино. Отправьте им официальную жалобу и дайте им неделю или две на ответ. Если не передать это в Gaming Curacao, они могут наложить санкции на казино и иметь больше возможностей помочь, чем Casino Guru.
То, как Heybets работают здесь, далеко не справедливо, и в конечном итоге они начнут лгать, надеясь закрыть дело о жалобе как решенное или отклоненное, чтобы их рейтинг оставался высоким.
Также очень странно, почему представитель казино вообще не отвечает на эту тему, чтобы «поделиться» своей точкой зрения.
На рассмотрении находятся еще две жалобы, и мне интересно, чем они закончатся, но ожидаю ничего хорошего, учитывая репутацию Хейбетса между летом и сейчас.
My advice is to stop wasting any more time to the casino. Send them a formal complaint and give them a week or two to respond. If not escalate this to Gaming Curacao, they can sanction the casino and have more options to help then Casino Guru.
The way Heybets operate here is far from fair and eventually they will start with lies hoping to shutdown the complaint case as resolved or rejected so their score can remain high.
It is also very weird why the casino rep does not respond on this topic at all to "share" their side of the story..
There are also two other complaints pending and I wonder how those will end but expect not good given Heybets reputation between summer and now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.